Ростов-на-Дону 8 (863) 255-62-02 Обратный звонок
Приём заявок с 09:00 до 21:00 без выходных и праздников
Деликатный переезд
Главная / Переезд офиса

Офисный переезд в Ростове-на-Дону

Собираетесь перевезти офис? Мы поможем вам грамотно спланировать и качественно провести офисный переезд в Ростове-на-Дону, не прерывая рабочего процесса и обеспечивая максимальный комфорт сотрудников.

Что нужно сделать?

Наши специалисты оперативно помогут вам осуществить переезд по Ростову-на-Дону, возьмут на себя полную ответственность за услуги подготовки и проведения транспортировки офиса вашей организации. Мы проконсультируем Вас по вопросам организации этого процесса, оговорим сроки и стоимость выполнения услуг. Мы можем подобрать вариант, соответствующий вашему бюджету, подготовим всю необходимую документацию и осуществим переезд на новое место строго в назначенное время.

Для получения предварительного расчёта стоимости, пожалуйста, заполните форму заказа.

Процесс организации

Офисный переезд в Ростове

Итак, вашей компании предстоит офисный переезд. Для того, чтобы он прошел в запланированные вами сроки, без ущерба для компании, необходимо уделить внимание выбору подрядчика и подготовке к перевозке вещей. В первую очередь определите, что именно нужно будет перевезти, какие виды работ потребуются. Составьте список планируемого к перевозке имущества, определите условия. Эта информация обязательно потребуется для определения необходимых для переезда ресурсов.

Вместе с представителем мувинговой компании продумайте весь переезд от начала и до конца. Выделите те этапы, которые могут затянуться в связи с организационными проблемами (отсутствием списков для въезда на территорию бизнес-центра, отсутствием разрешения на ввоз/вывоз имущества и т.п.). Постарайтесь решить все эти вопросы заранее, за день-два до переезда. В противном случае это может отразиться на стоимости работ. Составьте план расстановки мебели в новом офисе, это существенно упорядочит и ускорит процесс.

Переезд офисный

Оцените возможности компании-перевозчика – достаточно ли у нее ресурсов, какого они качества. Например, для перевозки имущества рекомендуется использовать специализированные мебельные фургоны, а не тентованные машины, а для упаковки мебели и оргтехники - специальную упаковку. Кроме этого, важно убедиться в наличии квалифицированного персонала, ведь именно люди будут осуществлять сам процесс переезда. От того, каким опытом обладают грузчики, какие технологии упаковки и перемещения используют, будет зависеть, в том числе, сохранность имущества.

Обязательно зафиксируйте все договоренности в договоре, ведь профессиональные мувинговые компании берут на себя ответственность за сохранность имущества и соблюдение сроков переезда. Обращаясь в профессиональную компанию, вы можете быть уверены в результате.

Этапы офисного переезда

Оценка объема предстоящих работ. Обратитесь в мувинговую компанию для проведения оценки и получения консультации. Менеджер компании подъедет в удобное для вас время, оценит объем предстоящих работ, спланирует процесс переезда, проконсультирует по вопросам организации подготовки и проведения переезда, предложит варианты оптимизации затрат. На этом этапе все достигнутые договоренности фиксируются, заключается договор.
Предварительная подготовка – упаковка сотрудниками своих личных вещей. За несколько дней до предстоящего офисного переезда наши грузчики организуют доставку в ваш офис картонные короба для упаковки личных вещей сотрудников. Это позволит вашим сотрудникам спокойно собрать личные вещи в удобное для них время. Также на данном этапе осуществляется маркировка коробов для упрощения расстановки вещей на новом месте.
Подготовка офисной мебели и оборудования к перевозке – разборка и упаковка мебели и оборудования. Как правило, эти работы проводятся в ночные часы или в выходные дни. Все имущество тщательно упаковывается для безопасной транспортировки, готовится к вывозу.
Транспортировка имущества на новое место. Осуществляется перевозка мебели, оборудования, личных вещей, архивов в новый офис (погрузка имущества в транспорт, перевозка, выгрузка на новом месте). Чтобы данный этап прошел без нарушений графика, компании крайне важно заранее обеспечить возможность пользоваться лифтами, получить разрешение на ввоз и вывоз имущества, обеспечить наличие парковочных мест в непосредственной близости от подъезда и т.п.
Подготовка помещения к работе. После перевозки всего имущества производится сборка и расстановка мебели, оборудования, оргтехники. Короба с личными вещами сотрудников расставляются по соответствующим рабочим местам согласно маркировке. Вашим сотрудникам останется только распаковать 1-2 коробки и разложить документы. Весь упаковочный материал собирается и вывозится мувинговой компанией.
  • Этап № 1.
    Оценка объема предстоящих работ. Обратитесь в мувинговую компанию для проведения оценки и получения консультации. Менеджер компании подъедет в удобное для вас время, оценит объем предстоящих работ, спланирует процесс переезда, проконсультирует по вопросам организации подготовки и проведения переезда, предложит варианты оптимизации затрат. На этом этапе все достигнутые договоренности фиксируются, заключается договор.
  • Этап № 2.
    Предварительная подготовка – упаковка сотрудниками своих личных вещей. За несколько дней до предстоящего офисного переезда наши грузчики организуют доставку в ваш офис картонные короба для упаковки личных вещей сотрудников. Это позволит вашим сотрудникам спокойно собрать личные вещи в удобное для них время. Также на данном этапе осуществляется маркировка коробов для упрощения расстановки вещей на новом месте.
  • Этап № 3.
    Подготовка офисной мебели и оборудования к перевозке – разборка и упаковка мебели и оборудования. Как правило, эти работы проводятся в ночные часы или в выходные дни. Все имущество тщательно упаковывается для безопасной транспортировки, готовится к вывозу.
  • Этап № 4.
    Транспортировка имущества на новое место. Осуществляется перевозка мебели, оборудования, личных вещей, архивов в новый офис (погрузка имущества в транспорт, перевозка, выгрузка на новом месте). Чтобы данный этап прошел без нарушений графика, компании крайне важно заранее обеспечить возможность пользоваться лифтами, получить разрешение на ввоз и вывоз имущества, обеспечить наличие парковочных мест в непосредственной близости от подъезда и т.п.
  • Этап № 5.
    Подготовка помещения к работе. После перевозки всего имущества производится сборка и расстановка мебели, оборудования, оргтехники. Короба с личными вещами сотрудников расставляются по соответствующим рабочим местам согласно маркировке. Вашим сотрудникам останется только распаковать 1-2 коробки и разложить документы. Весь упаковочный материал собирается и вывозится мувинговой компанией.

Стоимость переезда

Услуги работы
одного специалиста
Минимальный
заказ / часы
Стоимость работ
₽ / в час
Стоимость работ в
условиях отсутствия
лифта свыше 4-го
этажа/ ₽ /в час
Тариф дневной
с 8:00 до 21:00
от 2* 800 800
Тариф ночной
с 21:00 до 8:00
от 2* 1200 1200

Стоимость аренды автотранспорта

Услуги работы
транспорта
Минимальное
оплачиваемое
время работы / час
Стоимость работы ТС
в г. Ростов-на-Дону / ₽
Стоимость работы
ТС за пределами
г. Ростов-на-Дону
за 1 км.
Мебельный фургон, 18 м3
грузоподъемность 1500 кг
Тариф дневной
с 08:00 до 21:00
2 1300 34
Мебельный фургон, 18 м3
грузоподъемность 1500 кг
Тариф ночной
с 21:00 до 08:00
2 1600 34
Мебельный фургон, 18-25 м3
грузоподъемность 2000 кг
Тариф дневной
с 08:00 до 21:00
3 1600 38
Мебельный фургон, 18-25 м3
грузоподъемность 2000 кг
Тариф ночной
с 21:00 до 08:00
3 2200 38
Мебельный фургон, 40 м3
грузоподъемность 5000 кг
Тариф дневной
с 08:00 до 21:00
4 3000 50
Мебельный фургон, 40 м3<
грузоподъемность 5000 кг
Тариф ночной
с 21:00 до 08:00
4 3500 50

Особенности

Офисный переезд — это всегда важное событие в жизни любой компании. И не зависимо от того, по какой причине было принято решение сменить прежнее месторасположение офиса, такое мероприятие является стратегически важным и затрагивает всех без исключения сотрудников организации.

Переезд офиса

Порой обстоятельства складываются таким образом, что приходится покидать привычную обстановку и переезжать в новый офис в экстренные сроки. Причиной этому может быть расширение штата или появление более привлекательного по месторасположению или стоимости аренды. Какие бы причины не вызвали необходимость, он не должен негативным образом сказываться на работе компании и нарушать привычный трудовой распорядок. Для того, чтобы перевозка офиса прошла максимально быстро и без ущерба работе компании, лучше обратиться профессионалам. Это подразумевает четкое планирование и превосходную организацию процесса сборки и перевозки вещей, а также транспортировки мебели. Специалисты нашей компании грамотно спланируют и максимально оптимизируют процесс транспортировки.

При проведении особое внимание следует уделить такой услуге, как перевозка мебели. Ее необходимо разобрать и тщательно упаковать, обеспечивая таким образом ее безопасность во время, не зависимо от того офис целиком или частично. У нас вы можете заказать весь комплекс услуг по приемлемой цене, для этого вам нужно просто позвонить в офис компании «Деликатный переезд Ростов-на-Дону®».

Видео-советы: Как подготовить рабочее место к переезду. Офисный переезд.

Квартирный переезд под ключ
Как собрать гардеробный короб
Переезд офиса

Узнайте стоимость своего переезда

По телефону

Определитесь и составьте список перевозимого имущества

Подробно расскажите консультанту о всех нюансах переезда по телефону

По фото

Для оценки стоимости услуг нам потребуются фото общего плана, изображения отдельно стоящих предметов мебели или техники, возможно, снимки нестандартных и сложных мест.

Принимаем звонки ежедневно с 09:00 до 21:00 без выходных и праздников.

Отправьте запрос любым удобным вам способом:

При встрече с менеджером

Для точного расчета стоимости крупного переезда мы рекомендуем встречу с менеджером, на которой Вы получите подробную консультацию по переезду и смету стоимости услуг. Выезд менеджера бесплатный.

Онлайн расчет переезда

Рассчитайте самостоятельно стоимость переезда в онлайн калькуляторе и узнайте сколько стоит переезд по Ростову-на-Дону.

Узнайте стоимость своего переезда

По телефону

Определитесь и составьте список перевозимого имущества

Подробно расскажите консультанту о всех нюансах переезда по телефону

Принимаем звонки ежедневно с 09:00 до 21:00 без выходных и праздников.

По фото

Для оценки стоимости услуг нам потребуются фото общего плана, изображения отдельно стоящих предметов мебели или техники, возможно, снимки нестандартных и сложных мест.

Отправьте запрос любым удобным вам способом:

При встрече с менеджером

Для точного расчета стоимости крупного переезда мы рекомендуем встречу с менеджером, на которой Вы получите подробную консультацию по переезду и смету стоимости услуг. Выезд менеджера бесплатный.

Онлайн расчет переезда

Рассчитайте самостоятельно стоимость переезда в онлайн калькуляторе и узнайте сколько стоит переезд по Ростову-на-Дону.

Максим Тучинский Менеджер отдела развития, г. Ростов-на-Дону

«Переезд офиса — это вмешательство в рабочие процессы компании и такую задачу можно доверить только профессионалам. В моей работе главное, уменьшить вмешательство, с помощью грамотно спланированного переезда, учитывая все пожелания заказчика.»

Отзывы наших клиентов
Максим Тучинский