Права и обязанности Клиента мувинговой компании
Переезд с помощью профессиональной компании - это достаточно новая для России услуга. При переезде офиса важную роль играют и условия договора, и оформление документов, и спектр услуг. Но, к сожалению, далеко не все знают, что необходимо требовать от профессиональной компании, какие услуги компания обязана предоставить, какую ответственность должна нести. Именно поэтому, Деликатный переезд®, как лидирующая российская компания, которая специализируется на проведении профессионального переезда, первой информирует Вас о нормах, действующих в данной отрасли. Любая компания, которая называет себя профессиональной, должна отвечать следующим требованиям.
Ваш офис переезжает. Для выполнения работ по переезду вы обратились к услугам профессиональной компании. Вы должны знать, что такое понятие как переезд, к сожалению, не прописано в нашем законодательстве и не подпадает под конкретные статьи какого-либо Кодекса, но все же существуют нормативные акты, которые регулируют взаимоотношения в сфере перевозок.
Профессиональные компании, предлагающие услуги по организации и проведению переездов, работают по определенным Стандартам, принятым в этой сфере за рубежом. Выполнение этих же правил для российских фирм означает степень надежности компании и уровень качества работ. Поэтому, если компания, в которую вы обратились, не соблюдает следующие положения, то вам может быть нанесен ущерб, который будет крайне тяжело доказать даже в судебном порядке, тем более получить.
Ваши взаимоотношения с мувинговой компанией регулируются следующими документами:
- гражданским кодексом РФ;
- договором, заключенным с мувинговой компанией. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав. Условия договора не должны противоречить законодательству РФ.
I. Обращение в мувинговую компанию
ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО:
- Получить должное внимание и соответствующий уровень обслуживания.
- Получить полную и достоверную информацию о деятельности компании.
- Получить квалифицированную помощь от менеджера компании по вопросам организации переезда офиса.
- Воспользоваться полным комплексом услуг, который включает в себя:
- бесплатный выезд менеджера для оценки переезда;
- разработка тщательного плана переезда и согласование времени проведения работ с рабочим графиком офиса;
- разборка мебели;
- упаковка мебели, оргтехники, документов и личных вещей;
- обязательная маркировка коробов, с подробным перечнем содержимого;
- погрузочные работы;
- транспортировка в специализированном транспорте;
- выгрузка и подъем на соответствующие этажи;
- распаковка и сборка мебели;
- расстановка мебели в новом офисе согласно представленного плана;
- вывоз мусора, образовавшегося в процессе работ.
- Воспользоваться дополнительными услугами:
- предоставление упаковочного материала для самостоятельного переезда;
- отключение/подключение оргтехники;
- отключение/подключение сплит-систем;
- сборка/разборка офисных перегородок;
- ответственное хранение имущества, архивное хранение документов на любой срок;
- Заказать переезд на любую дату и в любое удобное для вас время.
ВАША ОБЯЗАННОСТЬ:
- Подробно рассказать и показать менеджеру перевозимое имущество.
- Обратить внимание менеджера на особые условия и Ваши пожелания.
Помните:
- Основанием для проведения переезда является подписанный обеими сторонами Договор.
- В предмете договора должен быть подробно расписан весь комплекс услуг, который предлагает Вам компания.
- Если вы хотите упаковать личные вещи самостоятельно, компания предоставить вам упаковочный материал заранее, но за короба, промаркированные "упаковано клиентом", несет ответственность заказчик. >
II. Заключение договора
ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО:
- Получить консультацию по каждому пункту договора у менеджера мувинговой компании.
- Получить один экземпляр заключенного договора с приложениями.
- Отказаться от услуг, если вам не выдают экземпляр договора на руки.
ВАША ОБЯЗАННОСТЬ:
- Предоставить полную и достоверную информацию о всех предметах, требующих особого обращения или ухода.
- Предоставить необходимые реквизиты для составления договора.
- Предоставить план расстановки мебели в новом офисе (при необходимости).
- Прочитать внимательно договор и задать менеджеру возникшие вопросы.
- Подписать договор.
- Проверить и подписать перечень имущества (приложение к договору).
Помните:
- В договоре обязательно должны быть указаны: дата начала переезда, старый и новый адрес, стоимость работ.
- Подробно и понятно описана ответственность сторон, условия оплаты и реквизиты компании-перевозчика.
III. День переезда
ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО:
- Присутствовать при проведении переезда.
- На качественное и своевременное выполнение в полном объеме услуг, предусмотренных Договором.
ВАША ОБЯЗАННОСТЬ:
- Обеспечить доступ в помещение.
- Не вмешиваться в организацию работ.
- При погрузке вещей в машину проверить, чтобы каждый пункт в товарно- транспортной накладной (или упаковочном листе) совпадал с передаваемым в действительности имуществом.
- Отметить в накладной несоответствия с требуемыми условиями транспортировки.
- Подписать накладную (или упаковочный лист).
- После распаковки, по завершению всех работ, просмотреть вместе с исполнителями все имущество на наличие повреждений и, при обнаружении таковых, зафиксировать это в акте приема-передачи выполненных работ и расписаться в акте приема-передачи выполненных работ.
Помните:
- Отказ от услуг или перенос сроков в день переезда повлечет выплату компании неустойки.
- Вам должны предоставить копию товарно-транспортной накладной.
IV. После переезда
ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО:
- На получение компенсации (реставрация, замена, денежный эквивалент) за нанесенный ущерб имуществу в установленный компанией срок.
- Направить в компанию благодарность, пожелания, претензии по качеству выполненных работ в письменном виде.
- Высказать пожелания, претензии по качеству выполненных работ устно, позвонив в службу контроля качества мувинговой компании.
ВАША ОБЯЗАННОСТЬ:
- Оплатить выставленный счет в срок, указанный в Договоре;