Права и обязанности Мувинговой компании
У мувинговой компании, как и у её клиента, есть права и обязанности. Профессиональные компании, предлагающие услуги по проведению переезда, появились в России в начале двухтысячных, и пока в нашей стране нет документов, регламентирующих данный вид услуг.
Деликатный переезд – первая российская компания, которая в своей деятельности, руководствуется стандартами, принятыми в этой отрасли за рубежом. Информируем Вас о том, какие права мы имеем и какие обязательства выполняем при осуществлении своей деятельности.
Права и обязанности Мувинговой компании
Вы переезжаете. Для выполнения работ по переезду вы обратились к услугам профессиональной компании. Вы должны знать, что такое понятие как переезд, к сожалению, не прописано в нашем законодательстве и не подпадает под конкретные статьи какого-либо Кодекса, но все же существуют нормативные акты, которые регулируют взаимоотношения в сфере перевозок.
Профессиональные компании, предлагающие услуги по организации и проведению переездов, работают по определенным Стандартам, принятым в этой сфере за рубежом. Выполнение этих же правил для российских фирм означает степень надежности компании и уровень качества работ. Поэтому, если компания, в которую вы обратились, не соблюдает следующие положения, то вам может быть нанесен ущерб, который будет крайне тяжело доказать даже в судебном порядке, тем более получить компенсацию. Взаимоотношения мувинговой компании и клиентов регулируются следующими документами:
- Гражданским кодексом РФ;
- Федеральным законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I"О защите прав потребителей" (если Вы являетесь частным заказчиком).
- договором, заключенным с мувинговой компанией. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Условия договора не должны противоречить законодательству РФ.
I. Обращение в мувинговую компанию
Мувинговая компания (МК) ИМЕЕТ ПРАВО:
- Предложить воспользоваться полным комплексом услуг, который включает в себя:
- выезд менеджера для оценки переезда;
- согласование времени проведения работ;
- разборка мебели;
- упаковка мебели и личных вещей;
- обязательная маркировка коробов, с подробным перечнем содержимого;
- погрузочные работы;
- транспортировка в специализированном транспорте;
- выгрузка и подъем на соответствующие этажи;
- распаковка и сборка мебели;
- расстановка мебели на новом адресе согласно указаниям клиента;
- навеска (зеркал, картин, светильников, люстр, жалюзи, карнизов)
- вывоз использованного упаковочного материала.
- Воспользоваться дополнительными услугами:
- разработка планировки расстановки мебели в новом помещении;
- полное или частичное страхование имущества при переезде;
- предоставление упаковочного материала для самостоятельного переезда;
- отключение/подключение бытовой и оргтехники;
- ответственное хранение мебели, личных вещей на любой срок;
- Получить от клиента полную достоверную информацию по вопросу, с которым он обратился.
- Отказать в предоставлении комплекса услуг или в частичном выполнении работ из-за несоответствия запроса Стандартам работы компании или одностороннем условий договора Клиентом без согласования с мувинговой компанией.
- Оказать должное внимание и соответствующий уровень обслуживания клиенту.
- Предоставить полную и достоверную информацию о деятельности компании, об услугах и условиях компании
- Заключить с клиентом договор.
- Согласно условиям договора предоставить полный комплекс услуг по организации и проведению переезда квартиры, офиса, дачи, коттеджа, отдельных предметов мебели и т.д.
ОБЯЗАННОСТЬ МК:
II. Заключение договора
МК ИМЕЕТ ПРАВО:
- Оставить один экземпляр заключенного договора с приложениями у себя.
ОБЯЗАННОСТЬ МК:
- Составить договор и согласовать его условия с клиентом.
- Составить перечень перевозимого имущества (приложение к договору).
- Подписать договор.
III. День переезда
МК ИМЕЕТ ПРАВО:
- На свободный доступ к имуществу, зафиксированному в договоре.
- Определять самостоятельно количество и вид упаковки, количество сотрудников в бригаде.
- Если клиент упаковывает личные вещи самостоятельно, компания предоставит упаковочный материал заранее, но за короба промаркированные «упаковано клиентом» несет ответственность заказчик.
- При переносе даты переезда или отмене в неустановленные сроки выставить счет на оплату штрафных санкций.
ОБЯЗАННОСТЬ МК:
- Обеспечить прибытие сотрудников в назначенное время.
- Обеспечить доставку всех необходимых материалов для работы.
- При погрузке вещей в машину проверить, чтобы каждый пункт в товарно-транспортной накладной (или упаковочном листе) совпадал с передаваемым в действительности имуществом.
- Подписать накладную (или упаковочный лист) вместе с клиентом.
- Предоставить копию товарно-транспортной накладной (или упаковочного листа)клиенту.
- Расставить мебель по указанным местам, согласно плану, приложенного к договору.
- После распаковки, по завершению всех работ, просмотреть вместе с клиентом все имущество на наличие повреждений и, при обнаружении таковых, зафиксировать это в акте приема-передачи выполненных работ.
IV. После переезда
МК ИМЕЕТ ПРАВО:
- После окончания работ и подписания акта приема-передачи получить оплату в размере, зафиксированном в договоре.
- При задолженности по оплате клиентом оказанных услуг разрешать спор в судебном порядке.
ОБЯЗАННОСТЬ МК:
- Выполнить обязательства по компенсации (реставрация, замена, денежный эквивалент), за нанесенный ущерб имуществу в установленный компанией срок.