Готовимся к офисному переезду
Итак, вы решили переехать в другой офис.
Что у большинства людей ассоциируется с этим словом? Дополнительный рабочий день в субботу, суета и спешка в упаковке документов, и процесс переезда, растянувшийся до вторника. Не очень приятная перспектива.
Вопреки всему вам хочется, чтобы ваш новый офис. Для того, чтобы так и было, к переезду нужно тщательно и упорно готовиться.
Для начала вам стоит определиться, будете ли вы переезжать собственными силами или воспользуетесь услугами специализированной компании. Ведь это непростое дело — перевозка вещей, в Ростове много фирм, которые предлагают подобные услуги. Конечно, менее затратно на первый взгляд выглядит первый вариант, но действительно дешевле будет переезжать самостоятельно только в том случае, если у вас есть грузовой транспорт, а сотрудники вашего офиса готовы помочь в спуске и подъеме мебели, уборке помещений и так далее. Если же у вас нет таких возможностей, стоит обратиться в компании, которые смогут сделать все за вас за умеренную плату. Идеальным по мнению многих вариантом является совмещение: часть работы можно сделать самому (например, подготовка столов и стульев), а часть — передать в надежные руки специалистов. Если вы решили, кто и чем будет в ходе работы заниматься, можно перейти к планированию и непосредственно подготовке к этому важному процессу.
Упаковка
Начнем с самого начала — упаковка всего перевозимого имущества. Упаковать его вам может помочь специалист из мувинговой компании. Но если вы не хотите использовать в этом деле наемных работников, вам следует подумать об упаковке уже где-то за неделю или две до самого переезда.
Для начала вам нужно определиться с тем, какие вещи вы действительно перевезете с собой на новое место работы, а какие следует оставить и с легким сердцем и чистой душой выбросить. Далее вам следует найти нужное количество подходящих материалов для упаковки вещей. Вам могут понадобиться коробки, полиэтиленовые пакеты, веревки, скотч, поролон и другие материалы. Не сильно нужные и редко используемые вещи можно сложить заблаговременно.
При упаковке вещей в коробки, их стоит заклеить скотчем, а также промаркировать, чтобы на новом месте работы можно было найти все быстро и вовремя. Не забывайте бьющиеся вещи (вазы, посуду) обкладывать при запаковке поролоном или пузырчатой пленкой.
С особой осторожностью следует относиться к компьютерной технике. Ее при транспортировке следует хорошо запаковать, используя для этого пузырчатую пленку и картон.
Угловые столы и стойки ресепшн следует разбирать перед перевозкой, это увеличит удобство при переноске и погрузке. Края столов и стульев следует обвязать каким-нибудь мягким материалом (например, войлоком или поролоном), чтобы не повредить их и уберечь стены и двери нового офиса от царапин.
Транспортировка
Итак, вещи упакованы, шкафы и столы разобрана, всё готово к непосредственному передвижению с места на место. Транспортировка — это одна из самых важных частей офисного переезда. И стоит признать, именно та часть, о которой большая часть переезжающих людей беспокоится. Ведь вещи ваши чаще всего перевозят чужие люди, которые во время транспортировки могут сделать с ними все, что угодно.
Чтобы с мебелью ничего не случилось, вам следует тщательно закрепить ее в автомобиле. Вещи также стоит закрепить, а особое внимание уделить компьютерной технике, которую в процессе перевозки испортить легче всего. Автомобиль стоит вести аккуратно на небольшой скорости. Если вы ведете транспорт не сами, а пользуетесь услугами перевозчиков, обязательно предупредите их об этом. Не забывайте о том, что резкое торможение может сдвинуться с места даже хорошо закрепленные вещи, а также испортить деревянные мебельные изделия или зеркала.
Когда груз будет вноситься в офис, старайтесь сразу расставлять мебель именно туда и именно так, как она будет стоять. Коробки с мелкими вещами и техникой складывайте отдельно от остальных вещей, чтобы коробки не мешали расставлять шкафы и столы.
Кроме того
Подготовка к переселению из офиса в офис может включать в себя страхование. Непредвиденные случаи могут случиться всегда, и даже если вы пользуетесь услугами профессионалов, чей транспорт имеет специальные крепления, дорогостоящее оборудование и техника могут повредиться. Именно поэтому, чтобы предотвратить возникновение каких-либо неприятных ситуаций, оборудование стоит застраховать.
Кроме того на подготовительном этапе необходимо составить план расстановки на новом месте, рабочих мест, особенно в тех случаях, когда кабинет занимает не один сотрудник, а несколько. Во время упаковки вещей каждая коробка должна иметь маркировку.
Вывод
Если вы решили переехать, намного легче и безопаснее воспользоваться услугами фирмы, которая предоставит вам специализированные услуги и поможет совершить офисный переезд. В Ростове около 10 компаний, предлагающих услуги офисного переезда, но главное — выбрать нужную, в которой работают действительно профессионалы.


