(863) 255-62-02
Бережем время
Вашего бизнеса
Ростов-на-Дону
  (863) 255-62-02
приём заявок с 09.00 до 21.00,
без выходных и праздников
Главная  /  Переезд офиса

Офисный переезд в Ростове-на-Дону


Офисный переездСобираетесь перевезти офис? Мы поможем вам грамотно спланировать и качественно провести офисный переезд в Ростове-на-Дону, не прерывая рабочего процесса и обеспечивая максимальный комфорт сотрудников.

Что нужно сделать?

Наши специалисты оперативно помогут вам осуществить переезд по Ростову-на-Дону, возьмут на себя полную ответственность за услуги подготовки и проведения транспортировки офиса вашей организации. Мы проконсультируем Вас по вопросам организации этого процесса, оговорим сроки и стоимость выполнения услуг. Мы можем подобрать вариант, соответствующий вашему бюджету, подготовим всю необходимую документацию и осуществим переезд на новое место строго в назначенное время.

Для получения предварительного расчёта стоимости, пожалуйста, заполните форму заказа.

Процесс организации

Офисный переезд в Ростове

Итак, вашей компании предстоит офисный переезд. Для того, чтобы он прошел в запланированные вами сроки, без ущерба для компании, необходимо уделить внимание выбору подрядчика и подготовке к перевозке вещей. В первую очередь определите, что именно нужно будет перевезти, какие виды работ потребуются. Составьте список планируемого к перевозке имущества, определите условия. Эта информация обязательно потребуется для определения необходимых для переезда ресурсов.

Вместе с представителем мувинговой компании продумайте весь переезд от начала и до конца. Выделите те этапы, которые могут затянуться в связи с организационными проблемами (отсутствием списков для въезда на территорию бизнес-центра, отсутствием разрешения на ввоз/вывоз имущества и т.п.). Постарайтесь решить все эти вопросы заранее, за день-два до переезда. В противном случае это может отразиться на стоимости работ. Составьте план расстановки мебели в новом офисе, это существенно упорядочит и ускорит процесс.

Оцените возможности компании-перевозчика – достаточно ли у нее ресурсов, какого они качества. Например, для перевозки имущества рекомендуется использовать специализированные мебельные фургоны, а не тентованные машины, а для упаковки мебели и оргтехники - специальную упаковку. Кроме этого, важно убедиться в наличии квалифицированного персонала, ведь именно люди будут осуществлять сам процесс переезда. От того, каким опытом обладают грузчики, какие технологии упаковки и перемещения используют, будет зависеть, в том числе, сохранность имущества.

Обязательно зафиксируйте все договоренности в договоре, ведь профессиональные мувинговые компании берут на себя ответственность за сохранность имущества и соблюдение сроков переезда. Обращаясь в профессиональную компанию, вы можете быть уверены в результате.

Этапы офисного переезда

Этап № 1. Оценка объема предстоящих работ.
Обратитесь в мувинговую компанию для проведения оценки и получения консультации. Менеджер компании подъедет в удобное для вас время, оценит объем предстоящих работ, спланирует процесс переезда, проконсультирует по вопросам организации подготовки и проведения переезда, предложит варианты оптимизации затрат. На этом этапе все достигнутые договоренности фиксируются, заключается договор.

Этап № 2. Предварительная подготовка – упаковка сотрудниками своих личных вещей.
За несколько дней до предстоящего офисного переезда наши грузчики организуют доставку в ваш офис картонные короба для упаковки личных вещей сотрудников. Это позволит вашим сотрудникам спокойно собрать личные вещи в удобное для них время. Также на данном этапе осуществляется маркировка коробов для упрощения расстановки вещей на новом месте.

Этап № 3. Подготовка офисной мебели и оборудования к перевозке – разборка и упаковка мебели и оборудования.
Как правило, эти работы проводятся в ночные часы или в выходные дни. Все имущество тщательно упаковывается для безопасной транспортировки, готовится к вывозу.

Этап № 4. Транспортировка имущества на новое место.
Осуществляется перевозка мебели, оборудования, личных вещей, архивов в новый офис (погрузка имущества в транспорт, перевозка, выгрузка на новом месте). Чтобы данный этап прошел без нарушений графика, компании крайне важно заранее обеспечить возможность пользоваться лифтами, получить разрешение на ввоз и вывоз имущества, обеспечить наличие парковочных мест в непосредственной близости от подъезда и т.п.

Этап № 5. Подготовка помещения к работе.
После перевозки всего имущества производится сборка и расстановка мебели, оборудования, оргтехники. Короба с личными вещами сотрудников расставляются по соответствующим рабочим местам согласно маркировке. Вашим сотрудникам останется только распаковать 1-2 коробки и разложить документы. Весь упаковочный материал собирается и вывозится мувинговой компанией.

Стоимость работы специалистов, руб. (с учетом НДС 18%):

Услуги работы

одного специалиста

Минимальный заказ/

часы

Стоимость работ /

руб. /в час

Стоимость работ в условиях отсутствия

лифта свыше 4-го этажа / руб./ в час

Тариф дневной с 8:00 до 22:00

2

300

300

Тариф ночной с 22:00 до 8:00

2

450

450

 

Стоимость аренды автотранспорта, руб. (с учетом НДС 18%):

Услуги работы транспорта

Минимальное оплачиваемое

время работы / час

Стоимость работы ТС в

г. Ростов-на-Дону/ руб.

Стоимость работы ТС

за пределами

г. Ростов-на-Дону

за 1 км. / руб.

Мебельный фургон,

18 м3

2

550

15

Мебельный фургон удлиненный,

25 м3

3

750

19

Мебельный фургон,

40 м3

4

1000

26


Особенности

Офисный переезд — это всегда важное событие в жизни любой компании. И не зависимо от того, по какой причине было принято решение сменить прежнее месторасположение офиса, такое мероприятие является стратегически важным и затрагивает всех без исключения сотрудников организации.

Порой обстоятельства складываются таким образом, что приходится покидать привычную обстановку и переезжать в новый офис в экстренные сроки. Причиной этому может быть расширение штата или появление более привлекательного по месторасположению или стоимости аренды. Какие бы причины не вызвали необходимость, он не должен негативным образом сказываться на работе компании и нарушать привычный трудовой распорядок. Для того, чтобы перевозка офиса прошла максимально быстро и без ущерба работе компании, лучше обратиться профессионалам. Это подразумевает четкое планирование и превосходную организацию процесса сборки и перевозки вещей, а также транспортировки мебели. Специалисты нашей компании грамотно спланируют и максимально оптимизируют процесс транспортировки.

При проведении особое внимание следует уделить такой услуге, как перевозка мебели. Ее необходимо разобрать и тщательно упаковать, обеспечивая таким образом ее безопасность во время, не зависимо от того офис целиком или частично. У нас вы можете заказать весь комплекс услуг по приемлемой цене, для этого вам нужно просто позвонить в офис компании «Деликатный переезд Ростов-на-Дону®».


Видео-советы:



По вопросам офисного переезда и перевозки мебели обращайтесь по тел.: (863) 255-62-02
 
Отзывы наших клиентов
Татьяна Громак

директор по маркетингу, г. Москва

Отличный коллектив, интересные люди. С такой командой работа становится эффективнее и, конечно, приятнее. Я стремлюсь соответствовать своим коллегам и вносить достойный вклад в общее дело, а значит, у меня есть стимул постоянно самосовершенствоваться.

Наши клиенты:

Обратный звонок RedConnect