(863) 255-62-02
Искренне Ваш, Деликатный переезд
Ростов-на-Дону
  (863) 255-62-02
приём заявок с 09.00 до 21.00,
без выходных и праздников
Главная  /  Вам необходимо знать  /  Права и обязанности Мувинговой компании

Права и обязанности Мувинговой компании

Ваша компания переезжает

У мувинговой компании, как и у её клиента, есть права и обязанности. Профессиональные компании, предлагающие услуги по проведению переезда, появились в России недавно, поэтому пока в нашей стране нет документов, регламентирующих данный вид услуг.

Деликатный переезд® - первая российская компания, которая в своей деятельности, руководствуется стандартами, принятыми в этой отрасли за рубежом. Информируем Вас о том, какие права мы имеем и какие обязательства выполняем при осуществлении своей деятельности.

Права и обязанности Мувинговой компании

Вы переезжаете. Для выполнения работ по переезду вы обратились к услугам профессиональной компании. Вы должны знать, что такое понятие как переезд, к сожалению, не прописано в нашем законодательстве и не подпадает под конкретные статьи какого-либо Кодекса, но все же существуют нормативные акты, которые регулируют взаимоотношения в сфере перевозок.

Профессиональные компании, предлагающие услуги по организации и проведению переездов, работают по определенным Стандартам, принятым в этой сфере за рубежом. Выполнение этих же правил для российских фирм означает степень надежности компании и уровень качества работ. Поэтому, если компания, в которую вы обратились, не соблюдает следующие положения, то вам может быть нанесен ущерб, который будет крайне тяжело доказать даже в судебном порядке, тем более получить компенсацию. Взаимоотношения мувинговой компании и клиентов регулируются следующими документами:

  • Гражданским кодексом РФ;

  • Федеральным законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I"О защите прав потребителей" (если Вы являетесь частным заказчиком)

  • договором, заключенным с мувинговой компанией. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Условия договора не должны противоречить законодательству РФ.
I. Обращение в мувинговую компанию

Мувинговая компания (МК) ИМЕЕТ ПРАВО:

  1. Предложить воспользоваться полным комплексом услуг, который включает в себя:
    • выезд менеджера для оценки переезда;
    • согласование времени проведения работ;
    • разборка мебели;
    • упаковка мебели и личных вещей;
    • обязательная маркировка коробов, с подробным перечнем содержимого;
    • погрузочные работы;
    • транспортировка в специализированном транспорте;
    • выгрузка и подъем на соответствующие этажи;
    • распаковка и сборка мебели;
    • расстановка мебели на новом адресе согласно указаниям клиента;
    • навеска (зеркал, картин, светильников, люстр, жалюзи, карнизов)
    • вывоз мусора, образовавшегося в процессе работ.
  2. Предложить воспользоваться дополнительными услугами:
    • разработка планировки расстановки мебели в новом помещении;
    • полное или частичное страхование имущества при переезде;
    • предоставление упаковочного материала для самостоятельного переезда;
    • отключение/подключение бытовой и оргтехники;
    • ответственное хранение мебели, личных вещей на любой срок;
    • комплексная уборка.
  3. Получить от клиента полную достоверную информацию по вопросу, с которым он обратился.
  4. Отказать в предоставлении комплекса услуг или в частичном выполнении работ из-за несоответствии запроса Стандартам работы компании или одностороннем условий договора Клиентом без согласования с мувинговой компанией.

ОБЯЗАННОСТЬ МК:

  1. Оказать должное внимание и соответствующий уровень обслуживания клиенту.
  2. Предоставить полную и достоверную информацию о деятельности компании, об услугах и условиях компании
  3. Заключить с клиентом договор.
  4. Согласно условиям договора предоставить полный комплекс услуг по организации и проведению переезда квартиры, офиса, дачи, коттеджа, отдельных предметов мебели и т.д.
II. Заключение договора

МК ИМЕЕТ ПРАВО:

  1. Оставить один экземпляр заключенного договора с приложениями у себя.

ОБЯЗАННОСТЬ МК:

  1. Составить договор и согласовать его условия с клиентом.
  2. Составить перечень перевозимого имущества (приложение к договору).
  3. Подписать договор.

III. День переезда

МК ИМЕЕТ ПРАВО:

  1. На свободный доступ к имуществу, зафиксированному в договоре.
  2. Определять самостоятельно количество и вид упаковки, количество сотрудников в бригаде.
  3. Если клиент упаковывает личные вещи самостоятельно, компания предоставит упаковочный материал заранее, но за короба промаркированные "упаковано клиентом" несет ответственность заказчик.
  4. При переносе даты переезда или отмене в неустановленные сроки выставить счет на оплату штрафных санкций.

ОБЯЗАННОСТЬ МК:

  1. Обеспечить прибытие сотрудников в назначенное время.
  2. Обеспечить доставку всех необходимых материалов для работы.
  3. При погрузке вещей в машину проверить, чтобы каждый пункт в товарно-транспортной накладной (или упаковочном листе) совпадал с передаваемым в действительности имуществом.
  4. Подписать накладную (или упаковочный лист) вместе с клиентом.
  5. Предоставить копию товарно-транспортной накладной (или упаковочного листа)клиенту.
  6. Расставить мебель по указанным местам, согласно плана, приложенного к договору.
  7. После распаковки, по завершению всех работ, просмотреть вместе с клиентом все имущество на наличие повреждений и, при обнаружении таковых, зафиксировать это в акте приема-передачи выполненных работ.
IV. После переезда

МК ИМЕЕТ ПРАВО:

  1. После окончания работ и подписания акта приема-передачи получить оплату в размере, зафиксированном в договоре.
  2. При задолженности по оплате клиентом оказанных услуг разрешать спор в судебном порядке.

ОБЯЗАННОСТЬ МК:

  1. Выполнить обязательства по компенсации (реставрация, замена, денежный эквивалент), за нанесенный ущерб имуществу в установленный компанией срок.
 
Отзывы наших клиентов
Дамир Алеев

генеральный директор, г. Санкт-Петербург

В работе нашей компании большую роль играет как техническая сторона выполнения работ, так и фактор общения. Мне нравится работать для того, чтобы люди получали не только высококачественную услугу, но и доброжелательное и приятное общение.

Наши клиенты:

Обратный звонок RedConnect