(863) 255-62-02
Искренне Ваш, Деликатный переезд
Ростов-на-Дону
  (863) 255-62-02
приём заявок с 09.00 до 21.00,
без выходных и праздников
Главная  /  Переезд квартиры  /  Права и обязанности Клиента мувинговой компании

Вы переезжаете

Ваша компания переезжает

Права и обязанности Клиента мувинговой компании

Переезд с помощью профессиональной компании - это новая для России услуга. Далеко не все осведомлены о стандартах и нормах, действующих в этой отрасли. Поэтому Деликатный переезд® первым в России информирует о том, что Вы можете требовать от профессиональной компании, как должен проходить профессиональный переезд и какова ответственность профессиональной компании перед Вами.

Вы переезжаете. Для выполнения работ по переезду Вы обратились к услугам профессиональной компании. Вы должны знать, что такое понятие как переезд, к сожалению, не прописано в нашем законодательстве и не подпадает под конкретные статьи какого-либо Кодекса, но все же существуют нормативные акты, которые регулируют взаимоотношения в сфере перевозок.

Профессиональные компании, предлагающие услуги по организации и проведению переездов, работают по определенным Стандартам, принятым в этой сфере за рубежом. Выполнение этих же правил для российских фирм означает степень надежности компании и уровень качества работ. Поэтому, если компания, в которую вы обратились, не соблюдает следующие положения, то вам может быть нанесен ущерб, который будет крайне тяжело доказать даже в судебном порядке, тем более получить компенсацию. Ваши взаимоотношения с мувинговой компанией регулируются следующими документами:

  • Гражданским кодексом РФ;
  • Федеральным законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I"О защите прав потребителей"
  • договором, заключенным с мувинговой компанией. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Условия договора не должны противоречить законодательству РФ.
I. Обращение в мувинговую компанию

ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО:

  1. Получить должное внимание и соответствующий уровень обслуживания.
  2. Получить полную и достоверную информацию о деятельности компании.
  3. Получить квалифицированную помощь от менеджера компании по вопросам организации переезда квартиры, дачи, коттеджа, отдельных предметов мебели и т.д.
  4. Воспользоваться полным комплексом услуг, который включает в себя:
    • бесплатный выезд менеджера для оценки переезда;
    • согласование времени проведения работ;
    • разборка мебели;
    • упаковка мебели и личных вещей;
    • обязательная маркировка коробов, с подробным перечнем содержимого;
    • погрузочные работы;
    • транспортировка в специализированном транспорте;
    • выгрузка и подъем на соответствующие этажи;
    • распаковка и сборка мебели;
    • расстановка мебели на новом адресе согласно указаниям клиента;
    • вывоз мусора, образовавшегося в процессе работ.
  5. Воспользоваться дополнительными платными услугами:
    • разработка эргономичного плана размещения сотрудников компании в новом офисе
    • разработка дизайн-проекта жилого или общественного помещения;
    • полное или частичное страхование имущества при переезде;
    • предоставление упаковочного материала для самостоятельного переезда;
    • отключение/подключение бытовой и оргтехники;
    • ответственное хранение мебели, личных вещей на любой срок;
    • комплексная уборка.

ВАША ОБЯЗАННОСТЬ:

  1. Подробно рассказать и показать менеджеру перевозимое имущество.
  2. Обратить внимание менеджера на особые условия и Ваши пожелания.

Помните:

  1. Основанием для проведения переезда является подписанный обеими сторонами Договор.
  2. В предмете договора должен быть подробно описан весь комплекс услуг, который предлагает Вам компания.
  3. Если вы хотите упаковать личные вещи самостоятельно, компания предоставит вам упаковочный материал заранее, но за короба, промаркированные "упаковано клиентом", несете ответственность Вы.
II. Заключение договора

ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО:

  1. Получить консультацию по каждому пункту договора у менеджера или юриста мувинговой компании.
  2. Получить один экземпляр заключенного договора с приложениями (спецификации, схемы расстановки, акт приемки-передачи) до начала выполнения работ
  3. Отказаться от услуг, если вам не выдают экземпляр договора на руки.

ВАША ОБЯЗАННОСТЬ:

  1. Предоставить полную и достоверную информацию о всех предметах, требующих особого обращения или ухода.
  2. Предоставить необходимые данные для составления договора.
  3. Прочитать внимательно договор и задать менеджеру возникшие вопросы.
  4. Подписать договор.
  5. Проверить и подписать перечень имущества (приложение к договору).

Помните:

  1. В договоре обязательно должны быть указаны: дата начала переезда, старый и новый адрес, подробный перечень имущества, стоимость работ.
  2. Подробно и понятно описана Ваша ответственность и ответственность компании, условия Оплаты, Ваши реквизиты и компании-перевозчика.
III. День переезда

ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО:

  1. Присутствовать при проведении переезда.
  2. На качественное и своевременное выполнение в полном объеме услуг, предусмотренных Договором.

ВАША ОБЯЗАННОСТЬ:

  1. Обеспечить доступ в помещение.
  2. Не вмешиваться в организацию работ.
  3. При погрузке вещей в машину проверить, чтобы каждый пункт в товарно- транспортной накладной (или упаковочном листе) совпадал с передаваемым в действительности имуществом.
  4. Отметить в накладной несоответствия с требуемыми условиями транспортировки.
  5. Подписать накладную или упаковочный лист.
  6. Указать места расстановки мебели на новом месте.
  7. После распаковки, по завершению всех работ, просмотреть вместе с исполнителями все имущество на наличие повреждений и, при обнаружении таковых, зафиксировать это в акте приема-передачи выполненных работ и расписаться в акте приема-передачи работ.

Помните:

  1. Отказ от услуг или перенос сроков в день переезда может повлечь выплату неустойки
  2. Вам должны предоставить копию товарно-транспортной накладной.
IV. После переезда

ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО:

  1. На получение компенсации (реставрация, замена, денежный эквивалент) за нанесенный ущерб имуществу в установленный компанией срок.
  2. Направить в компанию благодарность, пожелания, претензии по качеству выполненных работ в письменном виде.
  3. Высказать пожелания, претензии по качеству выполненных работ устно, позвонив в службу контроля качества мувинговой компании.

ВАША ОБЯЗАННОСТЬ:

  1. Оплатить услуги по окончанию работ, указанных в Договоре.
 
Отзывы наших клиентов
Татьяна Громак

директор по маркетингу, г. Москва

Отличный коллектив, интересные люди. С такой командой работа становится эффективнее и, конечно, приятнее. Я стремлюсь соответствовать своим коллегам и вносить достойный вклад в общее дело, а значит, у меня есть стимул постоянно самосовершенствоваться.

Наши клиенты:

Обратный звонок RedConnect