(863) 255-62-02
Бережем время
Вашего бизнеса
Ростов-на-Дону
  (863) 255-62-02
приём заявок с 09.00 до 21.00,
без выходных и праздников

Особенности офисного переезда


Итак, Ваш офис переезжает. День назначен, и у вас есть два пути, по которым вы можете пойти:

  1. Совершить переезд своими силами.
  2. Воспользоваться услугами мувинговой компании.

Каждый из этих способов несёт в себе свои плюсы и минусы.

Все вещи, присутствующие в офисе, следует правильно упаковать и правильно же перевезти. Не забывайте также о документации и бумагах, которые иногда бывают важнее и дороже любой техники. Имеются также сейфы и, возможно, различные предметы интерьера, например, аквариум с рыбками. И конечно же нельзя забывать про кабинет руководителя, где обычно находятся самые дорогостоящие, иногда антикварные вещи — кожаная мебель или мебель из натурального дерева. Каждый из этих предметов требует надежной защиты при перевозке.

Вы только представьте, сколько времени потребуется, чтобы организовать переезд офиса самостоятельно: необходимо подготовить документы, организовать разборку сложной мебели, упаковку столов и компьютеров, погрузку в автотранспорт и переноску. А на новом месте предстоит все выгрузить, распаковать, расставить так, чтобы каждый сотрудник нашел свое рабочее место, разложить многочисленные документы и подключить технику.

Поэтому, если вы не знаете всех нюансов и не располагаете нужным количеством кадров и транспортных средств, при переезде с одного рабочего помещения в другое вам лучше воспользоваться услугами специализированной компании, оказывающей помощь в переездах. Такая компания сможет как оказать необходимую частичную помощь (например, только перевозку мебели), так и полностью организовать ваш переезд.

Как же стоит выбирать компанию, которая сможет ответственно подойти к вашему офисному переезду и сделать свою работу на высшем уровне?

Во-первых, в компании должны работать только профессионалы, которые досконально знают устройство офисной мебели и оргтехники. Такие работники смогут правильно собрать компьютеры, шкафы, стулья, столы и другую мебель, ответственно подойдут к упаковке ваших вещей и сделают всё, чтобы ваши вещи доехали до места назначения в целости и сохранности.

Во-вторых, компания должна обладать всеми техническими средствами, нужной упаковкой для защиты различных вещей перед перевозкой, например, ящиками для подшивок и документов, коробками для мелкой канцелярии. Правильное техническое оснащение и специальный упаковочный материал сделает ваш переезд ещё более удобным и безопасным.

В-третьих, важным является и скорость работ. Время – как известно, деньги. И только зарекомендовавшая себя компания имеет в своем штате необходимый опыт и ресурсы для оперативного проведения Вашего переезда. Поэтому обращайте внимание на опыт работы компании и на список рекомендательных писем.

Стоимость офисного переезда

Это важный вопрос, ответ на который надо знать заранее, чтобы учесть в бюджете компании. С подробной информацией по стоимости переезда офиса вы можете ознакомиться в специальном разделе сайта: сколько стоит офисный переезд

Выбирая компанию Деликатный переезд, Вы можете быть уверены в сохранности офисного оборудования, в высокой скорости работ и в бережном профессиональном отношении к вашему имуществу. Гарантии нашей ответственности подтверждаются договором, который обязательно подписывается с клиентом перед началом работ.

Узнать подробнее об офисном переезде

Остались вопросы? Смело звоните нам по т. + 7 (863) 255-62-02, мы с удовольствием проконсультируем Вас.

 
Отзывы наших клиентов
Александр Ушаков

руководитель производственного отдела, г. Москва

Помогать людям всегда приятно. Но еще лучше осознавать, что можешь предоставить действительно нужную и профессиональную помощь. Мне нравится стремиться к тому, чтобы мои профессиональные навыки были во благо людям.

Обратный звонок RedConnect