(863) 255-62-02
Бережем время
Вашего бизнеса
Ростов-на-Дону
  (863) 255-62-02
приём заявок с 09.00 до 21.00,
без выходных и праздников

Готовимся к офисному переезду


Итак, вы решили переехать в другой офис.

Что у большинства людей ассоциируется с этим словом? Дополнительный рабочий день в субботу, суета и спешка в упаковке документов, и процесс переезда, растянувшийся до вторника. Не очень приятная перспектива.

Вопреки всему вам хочется, чтобы ваш офисный переезд прошел без сучка и задоринки, стулья и столы по дороге не растерялись, и все сотрудники пришли в новый офис. Для того, чтобы так и было, к переезду нужно тщательно и упорно готовиться.

Для начала вам стоит определиться, будете ли вы переезжать собственными силами или воспользуетесь услугами специализированной компании. Ведь это непростое дело — перевозка вещей, в Ростове много фирм, которые предлагают подобные услуги. Конечно, менее затратно на первый взгляд выглядит первый вариант, но действительно дешевле будет переезжать самостоятельно только в том случае, если у вас есть грузовой транспорт, а сотрудники вашего офиса готовы помочь в спуске и подъеме мебели, уборке помещений и так далее. Если же у вас нет таких возможностей, стоит обратиться в компании, которые смогут сделать все за вас за умеренную плату. Идеальным по мнению многих вариантом является совмещение: часть работы можно сделать самому (например, подготовка столов и стульев), а часть — передать в надежные руки специалистов. Если вы решили, кто и чем будет в ходе работы заниматься, можно перейти к планированию и непосредственно подготовке к этому важному процессу.

Упаковка

Начнем с самого начала — упаковка всего перевозимого имущества. Упаковать его вам может помочь специалист из мувинговой компании. Но если вы не хотите использовать в этом деле наемных работников, вам следует подумать об упаковке уже где-то за неделю или две до самого переезда.

Для начала вам нужно определиться с тем, какие вещи вы действительно перевезете с собой на новое место работы, а какие следует оставить и с легким сердцем и чистой душой выбросить. Далее вам следует найти нужное количество подходящих материалов для упаковки вещей. Вам могут понадобиться коробки, полиэтиленовые пакеты, веревки, скотч, поролон и другие материалы. Не сильно нужные и редко используемые вещи можно сложить заблаговременно.

При упаковке вещей в коробки, их стоит заклеить скотчем, а также промаркировать, чтобы на новом месте работы можно было найти все быстро и вовремя. Не забывайте бьющиеся вещи (вазы, посуду) обкладывать при запаковке поролоном или пузырчатой пленкой.

С особой осторожностью следует относиться к компьютерной технике. Ее при транспортировке следует хорошо запаковать, используя для этого пузырчатую пленку и картон.

Угловые столы и стойки ресепшн следует разбирать перед перевозкой, это увеличит удобство при переноске и погрузке. Края столов и стульев следует обвязать каким-нибудь мягким материалом (например, войлоком или поролоном), чтобы не повредить их и уберечь стены и двери нового офиса от царапин.

Транспортировка

Итак, вещи упакованы, шкафы и столы разобрана, всё готово к непосредственному передвижению с места на место. Транспортировка — это одна из самых важных частей офисного переезда. И стоит признать, именно та часть, о которой большая часть переезжающих людей беспокоится. Ведь вещи ваши чаще всего перевозят чужие люди, которые во время транспортировки могут сделать с ними все, что угодно.

Чтобы с мебелью ничего не случилось, вам следует тщательно закрепить ее в автомобиле. Вещи также стоит закрепить, а особое внимание уделить компьютерной технике, которую в процессе перевозки испортить легче всего. Автомобиль стоит вести аккуратно на небольшой скорости. Если вы ведете транспорт не сами, а пользуетесь услугами перевозчиков, обязательно предупредите их об этом. Не забывайте о том, что резкое торможение может сдвинуться с места даже хорошо закрепленные вещи, а также испортить деревянные мебельные изделия или зеркала.

Когда груз будет вноситься в офис, старайтесь сразу расставлять мебель именно туда и именно так, как она будет стоять. Коробки с мелкими вещами и техникой складывайте отдельно от остальных вещей, чтобы коробки не мешали расставлять шкафы и столы.

Кроме того

Подготовка к переселению из офиса в офис может включать в себя страхование. Непредвиденные случаи могут случиться всегда, и даже если вы пользуетесь услугами профессионалов, чей транспорт имеет специальные крепления, дорогостоящее оборудование и техника могут повредиться. Именно поэтому, чтобы предотвратить возникновение каких-либо неприятных ситуаций, оборудование стоит застраховать.

Кроме того на подготовительном этапе необходимо составить план расстановки на новом месте, рабочих мест, особенно в тех случаях, когда кабинет занимает не один сотрудник, а несколько. Во время упаковки вещей каждая коробка должна иметь маркировку.

Вывод

Если вы решили переехать, намного легче и безопаснее воспользоваться услугами фирмы, которая предоставит вам специализированные услуги и поможет совершить офисный переезд. В Ростове около 10 компаний, предлагающих услуги офисного переезда, но главное — выбрать нужную, в которой работают действительно профессионалы.

 
Отзывы наших клиентов
Александр Ушаков

руководитель производственного отдела, г. Москва

Помогать людям всегда приятно. Но еще лучше осознавать, что можешь предоставить действительно нужную и профессиональную помощь. Мне нравится стремиться к тому, чтобы мои профессиональные навыки были во благо людям.

Обратный звонок RedConnect